Десять лет назад в интернет уходили меньше одного процента всех рекламных бюджетов страны, что на тот момент составляло около $907 млн. Сейчас же почти 6% рекламных денег уходят прямиком в Сеть. Общие затраты на рекламу во всех носителях (СМИ, наружка, рассылки, Интернет и др.) в Америке составили в 2006 году около $286 млрд в год.
"Рост доходов от интернет-рекламы демонстрирует возрастающую готовность крупных игроков рынка рекламы использовать Сеть, – говорит Рэндэлл Ротенберг, президент одной из небольших рекламных компаний. – Бизнесмены понимают, что с помощью интернета они обращаются к покупателям напрямую. Мы убеждены, что этот рост будет продолжаться, и все больше бюджетов станут перераспределяться в пользу интерактивной рекламы".
Основной доход приходится на контекстную рекламу, которой занимаются крупнейшие интернет-поисковики Google и Yahoo!. В прошлом году этот вид рекламы собрал более $6,8 млрд или 40% всех доходов Сети. Это на 1 процент меньше результата 2005 года. Баннерная реклама собрала около $3,7 млрд или 22% дохода, на объявления пришлось около $3,1 млрд (18 процентов).
Самый большой прирост доходов в процентном отношении пришелся на технологию так называемых рекламных опросов в Сети, с помощью которых компании получают огромное количество новых клиентов. Рост в этой категории составил 73%, или $1,3 млрд. Согласно последним статистическим данным, 70 процентов семей США регулярно используют интернет для приобретения тех или иных товаров.
По материалам SFGate.com
Бум интернет-рекламы в США (оборот в $17 млрд)
28.05.2007
Рост рынка интернет-рекламы в США за прошлый год составил рекордные 35%. Его оборот приблизился к $17 млрд