Съёмки кампании прошли недавно в Токио под руководством знаменитого фотографа Марио Сорренти (Mario Sorrenti).
«Фотографии Марио запечатлевают чувственную красоту Линдси и современный стиль Джилл, – говорит Тим Шифтер (Tim Schifter), председатель и исполнительный директор компании Schifter + Partners, производящей по лицензии сумки и другие кожаные товары под маркой Jill Stuart. – А его выбор чёрно-белой палитры добавляет снимкам гламура и интриги».
Добавим, что в прошлом авторами рекламных кампания Jill Stuart были такие известные фотографы, как Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier), Эллен Фон Унверт (Ellen Von Unwerth), Келли Кляйн (Kelly Klein).
Линдси Лохан стала лицом Jill Stuart
28.05.2007
Линдси Лохан (Lindsay Lohan) стала новым лицом Jill Stuart. Известно, что 20-летняя американская актриса и певица снимется в печатной рекламной кампании спортивного бренда