Количество наружной рекламы сокращается


С Тверской улицы в центре столицы убрали половину рекламных растяжек

Собщил первый заместитель Мэра в Правительстве Москвы Юрий Росляк.

"Мы начали снимать перетяжки. Если вы посмотрите, то на Тверской улице их количество сократилось вдвое", - заявил он.

По словам Юрия Росляка, как сообщает www.mosinform.ru, в течение последних двух лет Правительство Москвы ведет работу по сокращению наружной рекламы. Он отметил, что в соответствии с новыми стандартами, "площадь рекламного плаката должна составлять не более 10 кв. метров".

"Реклама не должна быть основным украшением Москвы", - добавил Юрий Росляк.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке