Как сообщает корреспондент «Нового Региона», цель пропагандисткой кампании – заставить несознательных водителей по-новому взглянуть на проблемы безопасности на дорогах.
По словам представителей Департамента безопасности дорожного движения, лихачи ежедневно играют со своим здоровьем и жизнью. За это их даже прозвали «донорами органов». Но есть люди, которые стоят в очереди на трансплантацию почек или сердца, и они отдали бы все, лишь бы самим решать – жить или умирать.
Кампания социальной рекламы будет проводиться в СМИ, а по всей Латвии будут развешаны щиты с просьбой к «агрессивным " водителям завещать свои внутренние органы Центру трансплантации.
В Латвии это будет уже третья массированная социальная кампания против пьянства и лихачества на дорогах. Ранее на телевидении вышла серия рекламных роликов о тюремных нравах – вождение в состоянии алкогольного опьянения в этой стране карается лишением свободы.
Кроме того, была выпущена серия коротких фильмов «Пей, езжай, присоединяйся» о жизни инвалидов, получивших увечья в результате вождения в состоянии алкогольного опьянения, сообщает РИА Новости.
Социальная реклама латвийского Департамента безопасности дорожного движения была признана лучшей в Европейском Союзе на фестивале рекламы Golden Hammer в 2006 году. Напомним, что в ЕС Латвию отличает самый высокий, в процентном отношении, уровень смертности на дорогах. Ежемесячно на трассах этой страны гибнут сотни людей.
Новый лозунг в Латвии: «Лихач! Отдай органы!»
24.05.2007
Во вторник Департамент безопасности дорожного движения Латвии начал социальную акцию «Лихач, завещай свои органы для трансплантации»