Термокружки

В Тюмени разрешили устанавливать мультипиллары, скроллеры и ситиборды


Заместитель главы города Александр Буров накануне провел очередное заседание Координационного совета по рекламе

Он отметил, что принцип работы совета – это не ликвидация всей рекламы, а ее упорядочение. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе главы города Тюмени, именно поэтому уже давно проводиться политика удаления больших форматов рекламы с центральных и гостевых улиц Тюмени. В связи с этим Буров предложил объявить конкурс на самые востребованные рекламные места. Комитет по рекламе должен проработать такую возможность и ознакомить с выводами членов Координационного совета в ближайшее время.

На заседании обсудили и проблему технического состояния рекламных конструкций. Особое внимание членов Координационного совета было уделено вопросу рекламы для автомобилистов, напечатанной вверх ногами. По их мнению, такая реклама недопустима, так как отвлекает водителя от дороги, переключает его внимание, то есть является потенциальной причиной ДТП. Члены Координационного совета предлагают рекламистам использовать такой тип рекламы для прохожих.

Кроме того, на заседании было рассмотрено более 30 предложений по размещению рекламных конструкций на территории города. Это традиционные щиты 3 на 6 м, различные суперсайты, призматроны, скроллеры, настенные панно и пр. Самым интересным стало предложение по размещению принципиально нового вида рекламного носителя – мультипиллара. Он представляет собой прозрачный цилиндр чуть выше 2 м, внутри которого динамично меняются рекламные поля. По мнению членов Координационного совета, мультипиллары – это достойная и современная альтернатива информационным тумбам, настенным панно и другим рекламным носителям.

Также на их рассмотрение была предложена достойная замена большим рекламным щитам – ситиборд. Благодаря своим размерам — 3,7 на 2,7 м — он смотрится достаточно компактно, имеет внутреннюю подсветку и рассчитан как на прохожих, так и на автомобилистов. Такая альтернатива устраивает и членов Координационного совета и рекламистов.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке