"Суп" монетизирует ЖЖ на соседних порталах


Компания "Суп", обслуживающая российский сегмент LiveJournal.com (ЖЖ), запустила бета-версию портала Livejournal.ru - справочный-навигационного сервиса с рейтингами, Яндекс.Поиском и Яндекс.Директом

Кроме того, "Суп" интегрировал кириллический сегмент ЖЖ с онлайн-форумами "Коммерсанта".

LiveJournal.ru включает разделы "Сюжеты" (информационные сводки о самых популярных темах в ЖЖ, отбираются вручную), "Фото" (фотографии из лент информагентств и блогов, обсуждаемые в ЖЖ), "Знаменитости" (каталог дневиков знаменитостей и их виртуалов, фигуранты могут удалить или отредактировать справку), "Сообщества" (каталог ЖЖ-комьюнити по интересам) и "Рейтинги" авторов, сообществ, записей и интересов. Обсудить работу сервиса можно в ЖЖ-сообществе LJportal.

На сайте установлен поисковик "Яндекса" - по ЖЖ или всем страницам, которые индексирует "Яндекс". "В результатах поиска, установленного на Livejournal.ru, транслируется поисковая реклама Яндекс.Директа. Доходы от размещения рекламных объявлений на страницах блог-хостинга разделяются между компанией "Суп" и компанией "Яндекс". Подписанное соглашение действует как минимум до того момента, как на контекстной рекламе Яндекс.Директа сервис Livejournal.ru заработает первый миллион долларов", - сообщает по этому поводу "Яндекс". Правда, специальные условия, на которых компания будет сотрудничать с "Супом", в обеих компаниях не разглашают.

В деле рейтингов, нежно любимых ЖЖ-юзерами, "Суп" не стал доверять пузомерке "Яндекса". Топы на LiveJournal.ru формируются на основе собственных серверных данных: дневники - по количеству подписчиков (friends of, без учета RSS), популярные записи - по количеству авторизованных посетителей, прочитавших записть на странице с уникальным URL (чтение через френд-ленту или внешние RSS-сервисы не учитывается).

"Сегодняшний запуск – один из наиболее важных среди всех продуктов, над которыми "Суп" работает с октября 2006 года, - прокомментировал релиз директор по стратегическому развитию компании "Суп" Эдуард Шендерович, - "Суп" планирует предложить пользователям еще несколько новых проектов в ближайшее время", – отметил он. Буквально вслед за этим ИД "Коммерсант" объявил об интеграции своих онлайн-форумов с ЖЖ.

Теперь, оставить комментарий в обсуждениях к материалам "Коммерсанта" смогут лишь пользователи, у которых есть экаунт на LiveJournal.com. Регистрация, авторизация и распознавание пользователей, а также публикация комментариев на сайте «Коммерсанта» будут обслуживаться серверами "Супа".


Маша Форманюк

1868
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :