Владимир Катренко уверен, что лазейку в законе о рекламе закрыли


Вице-спикер Госдумы Владимир Катренко отмечает изобретательность организаторов азартных игр

В связи с принятием Государственной Думой в первом чтении законопроекта, вносящего изменения в закон «О рекламе», вице-спикер сказал парламентским журналистам, что организаторы основанных на риске азартных игр и пари показали себя как люди, умеющие изобретательно избегать действующих ограничений по рекламе собственного игорного бизнеса.

Например, напомнил В.Катренко, для вовлечения в азартные игры или пари новых участников существует довольно жесткая система рекламных ограничений. Однако организаторы, будто бы соглашаясь с требованием закона, настойчиво и агрессивно рекламируют не сами игры, не «прелести» пари, а целый ряд сопутствующих им услуг. Скажем, концерты приглашенных в казино рок-групп, удобства гостиничного обслуживания или ресторанные изыски питания тех, кто решил добровольно расстаться со своими деньгами за зеленым сукном игорного заведения.

«Сегодня мы приняли во первом чтении законопроект, которым реклама всех сопутствующих игорному заведению услуг ограничивается столь же принципиально, как и реклама самого заведения. Таким образом, будет перекрыта лазейка, с помощью которой организаторы азартных игр и пари могут заманивать в свои сети простодушных и далеких от игорного безумия клиентов», — сказал Владимир Катренко.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке