Термокружки

Глобальный ребрэндинг


«Вместе лучше!» — под таким девизом новосибирские заведения «РОСТИК’С» сменят вывеску на « РОСТИК’С-KFC» в рамках глобального ребрэндинга популярной сети

Причиной ребрэндинга «РОСТИК’C» стало подписание в июне 2005 года корпорациями «Ростик Групп« и Yum!Brands соглашения, согласно которому российская сторона инвестирует порядка $100 млн в открытие около 300 совместных предприятий быстрого обслуживания »РОСТИК’С-KFC« в течение пяти лет. Со своей стороны Yum!Brands обеспечивает финансовую поддержку в форме предоставления кредитов и гарантий и планирует вложить около $30 млн в развитие бизнеса.

Во время торжественных мероприятий в Новосибирске, посвященных ребрэндингу сети в Сибирском регионе, вице-президент по региональному развитию и франчайзингу »РОСТИК’C-KFC« Сергей Зайцев отметил, что «РОСТИК’C-KFC» планирует завершить процесс ребрэндинга до конца этого года. «На сегодняшний день открыто 122 предприятия «РОСТИК’C-KFC» (88 — франчайзинговые), из них 45 точек расположены в регионах в 14 городах России и СНГ. В Сибирском регионе открыто 10 ПБО в Новосибирске, Омске и Сургуте. Из них три работают под брэндом «РОСТИК’C-KFC», — сообщил Сергей Зайцев на встрече с журналистами. Все новые предприятия будут открываться под совместной вывеской. Также компания планирует открыть до 56 ресторанов к концу 2007 года, из них восемь — в Новосибирске.

По прогнозам специалистов, обновленная сеть привлечет не только постоянных гостей «РОСТИК’C», но и тех, кто в нем еще ни разу не был. Средний чек останется демократичным — $4–5. Интересы компании распространяются не только на города-миллионники, но и на их спутники с населением от 350 тыс. человек.

Yum!Brands Inc. — крупнейшая в мире ресторанная компания (сетевые рестораны), управляющая около 34 000 предприятий (свыше 2000 из которых франчайзинговые) более чем в 100 государствах мира. Четыре брэнда компании, такие как KFC, Pizza Hut, Taco Bell и Long John Silver’s, являются мировыми лидерами быстрого обслуживания, предлагающими блюда из курицы, пиццу, блюда мексиканской кухни и морепродукты быстрого приготовления. В 2006 году сеть Yum!Brands открывала за пределами США три новых ресторана ежедневно, что сделало ее одной из самых динамично развивающихся сетевых операторов в мире.

«Как вы видите, «РОСТИК’С« и KFC сами по себе сильные брэнды, которые могли пойти своими путями и конкурировать между собой. Но мы объединились и стали вдвойне сильнее. От этого альянса особенно выигрывают гости »РОСТИК’C-KFC«. Объединившись, мы представляем мощную компанию, которая предлагает качество мирового уровня в обслуживании и приготовлении блюд. Курица, приготовленная с использованием секретной смеси 11 трав и специй от KFC, приобрела популярность во всем мире. Сегодня cекретный рецепт был передан новосибирскому РОСТИК’C-KFC», — пояснил управляющий по рынку России и стран СНГ YUM!Restaurants International Харрис Хассабис.

А президент «РОСТИК’C-KFC» Хенрик Винтер сообщил корреспонденту «КС», что в Новосибирске будет предпринят московский опыт: «Раньше «РОСТИК’С« посещала широкая аудитория, в том числе и родители с детьми. Безусловно, мы ждем их в гости в «РОСТИК’C-KFC», так как здесь они могут отметить день рождения, отведать детский обед «Расти большой«, просто хорошо провести время. Теперь мы поменяли дизайн ресторанов, он стал более современным, динамичным. Атмосфера в «РОСТИК’C-KFC» призвана передавать ритм и динамику современной жизни, чтобы быть активным, здоровым и успешным. За время подготовки к ребрэндингу были отработаны основные изменения, касающиеся меню, вывески, логотипа, фирменного стиля, дизайна интерьера, униформы, упаковки, маркетинговой политики, а также перемены в технологиях и рецептурах приготовления. В этот период функционировали специальные тестовые рестораны, на которых отрабатывалось и адаптировалось к местным вкусам новое меню, в которое вошли лидеры продаж от «РОСТИК’С» (куриный шашлык, чебуреки и пирожки), а также мировые хиты от KFC (курица Original Recipe, сэндвичи Twister и Zinger). Мы выпускаем рекламу на телевидении и проводим промоакции хитов из меню: недавно это был Twister, сейчас в Москве проходит рекламная кампания «Острые куриные крылья».

После пресс-конференции Харрис Хассабис перерезал ленту обновленного ресторана и лично вручил представителям российского руководства ту самую «секретную« смесь из 11 трав и специй, которую 65 лет назад изобрел полковник Харланд Сандерс. Именно рецепт этой смеси позволил Сандерсу основать KFC и стать миллионером.

Господа Винтер и Хассабис лично угощали гостей, в числе которых был и губернатор Новосибирской области Виктор Толоконский, блюдами из меню «РОСТИК’C-KFC». Завершением вечера стал концерт группы «Ночные гангстеры».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке