Термокружки

В Зоне отдыха Тольятти не осталось ни одного рекламного перетяга


За последние 2 месяца в Тольятти демонтировано более 66 рекламных конструкций. Такая активность специалистов департамента потребительского рынка и предпринимательства связана, в том числе с проведением саммита

Конструкции убирали в основном по причине их незаконного нахождения на территории или, если их внешний вид оставлял желать лучшего, то есть по эстетическим соображениям. Представителям рекламных агентств предлагалось заменить щит или, например, покрасить существующую конструкцию. Особого порядка городские власти пытались добиться на тех улицах, по которым будут следовать иностранные журналисты, прибывшие на саммит – это трасса М-5, Комсомольское шоссе, Зона отдыха. Так, в последней не осталось ни одного рекламного перетяга.

Накануне встречи на высшем уровне на рекламных щитах появились фотографии с достопримечательными местами Тольятти. Один такой щит 6 на 3 метра можно увидеть на кольцевой развязке на Жигулевском море, недалеко от пешеходного моста.

Отметим, что требования по модернизации щитов и их внешнему виду останутся актуальными и после саммита. Об этом службе новостей радиостанции "Август" рассказала начальник отдела рекламы департамента потребительского рынка и предпринимательства Любовь Дьячкова. По её словам, когда рекламораспространители будут приходить к ним для продления действия разрешающих документов, им будут предлагать обновить свои щиты так, чтобы архитектурный облик Тольятти не вызывал дополнительных нареканий.

Вместе с тем, фирмы, размещающие свою рекламу, могли заметить, что услуги городских рекламных агентств подорожали. Связано это с тем, что местные органы власти предъявили и другие новые требования. В частности – обзавестись собственными опорами, чтобы убрать перетяги с муниципальных столбов. Что и произошло с 1 января 2007 года. По словам Любови Дьячковой, переходный период для агентств оказался "болезненным".

В лидерах по количеству перетягов и рекламодателей смогли остаться лишь агентства: "Кентавр", "Ректол" и "Миллениум". Свои силы восстанавливает "Мастер-Флаг". У каждой из этих фирм было от 70 до 120 конструкций. В общей сложности до 1 января 2007 года в Тольятти было зарегистрировано порядка 478 рекламных перетягов на муниципальных столбах. Сейчас новых собственных столбов у агентств – 357. То есть до конца "силы" еще не восстановлены.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке