В Приморье 85% рекламных щитов установлены без согласования


В Приморском крае будет проведена масштабная проверка рекламных щитов, размещенных у автомобильных дорог общего пользования

Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM 16 мая заведующая отделом развития дорожного сервиса и использования полос отвода департамента дорожного хозяйства администрации Приморского края Людмила Грибанова со ссылкой на данные последней инвентаризации, имеют необходимые согласования только 10-15% крупных рекламных объектов, находящихся в Приморье вне Владивостока. В самом краевом центре ситуация еще сложнее, предположила специалист администрации Приморского края.

При этом Грибанова подчеркнула, что краевые власти будут участвовать в проверках, поскольку дороги общего пользования находятся в собственности администрации региона. Департамент дорожного хозяйства Приморья подойдет к проблеме стоящих у проезжей части рекламных щитов с позиций обеспечения безопасности дорожного движения, сообщила Грибанова.

В то же время сами рекламные щиты размещены на земельных участках, принадлежащих муниципалитетам. Кроме представителей муниципалитетов, к проверке также планируется привлечь государственную инспекцию по безопасности дорожного движения. Комментируя возможные проверки наружной рекламы в Приморском крае в связи с предписанием главы ГИБДД РФ Виктора Кирьянова о полном применении ГОСТ Р52044-2003 "Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений", в ГИБДД УВД Приморского края сообщили, что проверки объектов наружной рекламы ведутся в плановом режиме постоянно. ГОСТ всегда применялся без исключений с тех пор, как он был принят в 2003 году. Как рассказал корреспонденту ИА REGNUM сотрудник отдела организации дорожного движения краевого ГИБДД Алексей Кулеш, в данный момент дорожная инспекция Приморья проводит месячную проверку наружной рекламы. Ее итоги будут подведены в июне.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в результате проверок наружной рекламы, проведенной администрацией Владивостока в прошлом месяце, было установлено, что большинство придорожных рекламных щитов площадью три на шесть метров имеют все необходимые разрешения. Всего в столице Приморья было обнаружено около 500 объектов наружной рекламы, установленных незаконно.