Напомним, с 1 июля 2006 года федеральным законом «О рекламе» установлены требования к подобной рекламе. Одно из них: реклама пива не должна размещаться ближе чем 100 метров от зданий, строений, сооружений, занимаемых детскими, образовательными, медицинскими, санаторно-курортными, оздоровительными, военными организациями, театрами, цирками, музеями, домами и дворцами культуры, концертными и выставочными залами, библиотеками, лекторяими, планетариями.
Однако это правило часто нарушается владельцами рекламных конструкций. По закону именно они несут ответственность за нарушение требований.
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в управлении ФАС России по Челябинской области, только в апреле были в Челябинске были выявлены массовые факты нарушений. Ближе, чем 100 метров, расположена реклама пенного алкогольного напитка у монтажного колледжа, гимназии № 48, музея и дворца ЧТЗ, учебного корпуса № 4 ЧГПУ, агроинженерного университета, школы – интерната № 1 и по ряду других адресов.
Территориальным органом начата подготовка материалов к возбуждению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе. В отношении всех лиц, нарушивших законодательство о рекламе, в основном ими являются рекламные агентства, будут применены меры административного воздействия.
В Челябинске обнаружены многочисленные факты нарушения правил размещения рекламы пива
17.05.2007
Специалисты управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области выявили факты нарушения требований к размещению наружной рекламы пива