Российская рекламная индустрия 2007. Тенденции. Прогнозы. Практика


ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

Соорганизаторы: Комитет Торгово-промышленной палаты РФ по рекламе, Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Национальная Ассоциация наружной рекламы и информации (НАНРИ).

Первый день конференции 24 мая.

11:00 – 13:00
Мастер-класс Константина Федорова "Управление персоналом"Наталья Селезнева «Тенденции рынка труда и рекрутинга на рынке медиа и рекламы»

14:00 – 18:00
Общее заседание на тему: Подведение итогов 2006 года. Прогнозы развития индустрии.

Докладчики
Сергей Васильев, генеральный директор Группы Компаний «Видео Интернешнл»,
Сергей Железняк, президент Национальной Ассоциации наружной рекламы и информации (НАНРИ)
Тагиев Руслан, генеральный директор TNS Gallup AdFaсt
Борис Еремин, президент российского отделения IAA
Владимир Евстафьев,Вице-президент АКАР, председатель комиссии экспертов


Второй день конференции 25 мая.

С 10:00 одновременно работают 4 секции:

Секция телевидения

Темы для обсуждения:

Последние тенденции на региональном телевизионном рынке.
Сокращение инвентаря, медиа инфляция.

Секция наружной рекламы Круглый стол на тему:
"Наружная реклама в структуре рекламного рынка России. Тенденции. Прогнозы. Практика"

Секция internet рекламы Темы для обсуждения:
Особенности проведения рекламных компаний с использованием Интернет ресурса.
Эффективность проведения рекламных Интернет компаний на региональном рынке.

Секция BTL рекламы. Темы для обсуждения:
Будущее BTL - перспективы развития.
Нестандартные технологии в BTL.
ATL и BTL - синергетический эффект в решении маркетинговых задач

С 14:00 в рамках конференции пройдут круглые столы:

«Законодательство о рекламе. Топ-10 самых непонятных норм; самых острых вопросов и самых нешаблонных решений».

Модератором круглого стола выступит директор Коллегии юристов СМИ – (московское Бюро) Федор Кравченко.

«Хороший рекламист – образованный рекламист» Владимир Евстафьев.

«Проблемы российского рекламного образования»

В работе конференции примут участие ведущие эксперты и аналитики российского рекламного рынка, представители клиентских и медийных агентств, представители сейлеров, представители Государственной Думы и Правительства Российской Федерации, федеральных министерств и служб.

Конференция пройдет в международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство», по адресу 1-й Зачатьевский пер.,4. 24-25 мая 2007 года.

ОРГАНИЗАТОРЫ КОНФЕРЕНЦИИ

Комитет Торгово-промышленной палаты РФ по рекламе,

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)

Национальная Ассоциация наружной рекламы и информации (НАНРИ)

Генеральный Интернет ПАРТНЕР

SOSTAV.RU

Генеральный информационный спонсор

AdMarket.ru, журнал «Индустрия рекламы»


Официальный информационный партнер

«ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor»

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПОНСОРЫ:

Журнал Новости СМИ, Рекламное интернет-агентство "Волекс", Клуб Рекламодателей СПб (Санкт-Петербург), Информационно-поисковый сайт Реклама74.ru (Челябинск), ГОРН www.gorn.ru (Новосибирск), «Рекламный гид Екатеринбурга» (www.rge.ru), Информационный портал Краснодарского края Kuban.iNFO, Re-port.ru (Ростов-на –Дону),
Клуб Много.ру (Москва), www. Dkvartal.ru (Екатеринбург), Журнал «Маркетинг PRO»,
Сеть бизнес-изданий "Деловой квартал", Журнал «Маркетинг Менеджмент», ТК "СургутИнформТВ", Рекламное агентство "РАСС" (Краснодар), Рекламный Дом Кубань (Краснодар), ТРИА "Тройка" (Томск), РА "СМГ Маркет" (Омск), Рен ТВ (Смоленск), РА "Франт" (Новокузнецк), ЗАО "Региональное Телевидение" г. Санкт-Петербург, Рекламная служба "РУБИН" г. Екатеринбург, ТВК-6 канал Красноярск, Рен ТВ г. Астрахань, ТК «Премьер» г. Калининград, ТК «Краснодар плюс», ЗАО "ТКТ-Медиа" г. Санкт-Петербург

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке