Yahoo подключилась к борьбе за экологию


Масштабную экологическую кампанию Yahoo Green объявила компания Yahoo – мировой интернет- и медиагигант

В ее рамках компания будет проводить онлайновые экологические занятия, публиковать экологические новости, а также материалы, рассказывающие о многочисленных "зеленых" технологиях.

Цель акции – заставить миллионы людей задуматься о защите окружающей среды и предпринять в этом направлении конкретные шаги, сообщает cybersecurity.ru.

В апреле Yahoo сделала первый практический шаг в этом направлении, объявив, что намерена стать "экологически нейтральной" к концу текущего года, то есть максимально снизить нагрузку на природу, снизив свое энергопотребление. Там, где это сделать невозможно, компания намерена из своих средств покупать квоты на "зеленую" энергию, произведенную из возобновляемых источников.

Задумка компании может оказаться эффективной, учитывая, что ежемесячно на ее сайты заходят около 500 млн человек, полагают эксперты.

В рамках проекта компания выпустит ряд социальных рекламных роликов, призывающих граждан отказаться от использования собственных машин и пересесть на общественный транспорт, снизить энергопотребление в домах, внедрив различные энергосберегающие технологии, повторно использовать пакеты из супермаркетов, отдавать вещи на переработку и другие.

Со своей стороны Yahoo намерена снизить энергопотребление собственных датацентров, в которых по всему миру работают около 100 тыс. серверов. Часть серверов компания уже перевела на энергоснабжение за счет гидроэлектростанций, а также внедрила пассивные системы охлаждения.

Сегодня же медиагигант News Corp Руперта Мердока также объявил о том, что к 2010 году станет полностью экологически нейтральным.


Дмитрий Кокорев

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке