Термокружки

1 000 кв. метров выделено для социальной рекламы в Тюмени


Более 1 000 квадратных метров рекламной поверхности в день планируется задействовать под изображения социальной направленностив Тюмени

Целью такой рекламы ставится продвижение социально-значимых проектов и оздоровление нравственно-психологического климата общества, сообщили 14 мая корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе городской администрации.

Директор Комитета по рекламе Олег Томин отметил, что общая площадь средств наружной рекламы на территории города составляет около 43 тыс. кв. м 5% от общей площади - 2 тыс. кв. м - по закону "О рекламе" должна составлять социальная реклама (каждый день в среднем 120 рекламных изображений формата 3x6 м). В 2006 году по заявкам подразделений администрации Тюмени и на праздничное оформления города в среднем размещено ежедневно 40 изображений формата 3x6 м, что считается недостаточным.

В планах администрации - размещать 65 изображений формата 3x6 м в день. При этом затраты на разработку эскизов изображения, изготовления и монтажа баннера, будут возложены на областной бюджет.

Направления социальной рекламы будут выбраны самые разносторонние:

- формирование и развитие позитивных общественных явлений и процессов (пропаганда духовных, нравственных и культурных ценностей);

- профилактика негативных социальных явлений (борьба с табакокурением, алкоголизмом, наркоманией, криминалом);

- формирование положительного имиджа города Тюмени;

- информирование о социально-значимых мероприятиях и праздниках.

Имиджевую рекламу города Тюмени планируется разместить на въездах в город, на гостевых улицах, площадях, возле административных зданий, вокзалов. Социальную рекламу - в местах наибольшего скопления людей, вблизи учреждений и организаций соответствующего профиля.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке