Термокружки

Завершен прием конкурсных работ на 8-МОЙ КМФР


В соревновательной части Фестиваля примет участие 2100 работ, которые представили 480 участников из 15 стран

Больше всего участников, естественно, из страны-организатора, Украины – 288. Россию будут представлять 119 агентств, Беларусь – 20, Казахстан – 13, Латвию – 10, далее следуют Эстония, Литва, Азербайджан, Армения, Молдова, Грузия. Впервые прислали свои работы два участника из Болгарии и по одному из Израиля, Сербии и Словении.

По сравнению с прошлым годом количество участников возросло на 13% - 480 против 424. А вот количество конкурсных работ осталось практически на том же уровне 2100 (2007) и 2109 (2006).

Кстати, увеличили свое представительство на КМФР все страны, кроме… Украины и Беларуси. Украину в прошлом году представляли 293 участника, а Беларусь – 22. Одновременно произошло более чем 50-ти процентное увеличение числа российских участников (76 в 2006), а также хорошо выросли делегации Казахстана, Латвии, Эстонии.

Как и в прошлом году лидирует по числу работ Конкурс графического дизайна – 419 работ (407 в 2006). Далее следуют конкурсы ТВ-рекламы – 320, Постеров и плакатов для наружной рекламы – 282, Печатной рекламы – 233, Интерактивной рекламы – 175.

Вполне симптоматично, что наибольшая конкуренция во многих конкурсах развернется в категории «Продукты питания». Например, в ТВ-конкурсе в эту категорию заявлено 60 роликов, в конкурсе Принта – 38 макетов, а в конкурсе Постеров – 85 работ!

Практически вдвое, по сравнению с прошлым фестивалем, возросло число конкурсных рекламных кампаний – 90 против 51, есть рост в конкурсе BTL и DM – 78 работ в 2007 в сравнении с 54 в 2006. А вот конкурсы, оцениваемые жюри Эксподизайна, никак не хотят расти: Эксподизайн - по 38 работ и в 2006 и в 2007, Рекламные конструкции и транспорт – 29 в 2006 и 25 в 2007.

Не выросло число конкурсных работ и в Медиа-конкурсе: 33 проекта в 2006 и 28 в 2007.

Стало немного больше PR- проектов: 29 в 2007 и 21 в 2006, и проектов с Альтернативной рекламой 20 (2007) и 14 (2006).

Кстати, напомним, что последние три года конкурс Альтернативной рекламы перепозиционирован из открытого творческого конкурса, в котором в основном участвовали «рекламные фантазии» и непринятые проекты, в конкурс реально выполненных рекламных заданий. Только решать эти задачи агентства должны в нетрадиционный для рекламы способ.

Место для юмора и рекламной пародии Киевский фестиваль находит вот уже 8-МОЙ год подряд неизменно. Другое дело, что число юмористов не больно велико: 38 работ в прошлом году, 51 – в этом.

Впрочем, хватит заниматься бухгалтерией. Не устанем повторять, что фестиваль – это, прежде всего, не количество, а качество конкурсных работ. А вот качество нам (и жюри) еще только предстоит оценить.

Ждать осталось недолго.
До встречи на КМФР!

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке