1-ая Независимая Конференция по Молодежному Маркетингу


Маркетинг товаров и услуг для молодежи: Как завоевать «строптивую» аудиторию?

17-18 мая 2007 года в отеле "Холидей Инн Сущевский", Москва состоится 1-ая Независимая конференция по молодежному маркетингу "Маркетинг товаров и услуг для молодежи: Как завоевать "строптивую" аудиторию?".

Основные темы: Новые подходы в исследовании потребительских предпочтений молодых; Особенности молодежной аудитории. Российский тинэйджер – персона "X"?; Стоит ли давать марке знакомое лицо?; Правила эффективного построения и удержания лояльности «строптивых»!; Мобильный маркетинг. Интерактивные коммуникации. TV. Продвижение в Интернет и др.

На конференции выступят представители компаний:

Банк СОЮЗ, Swatch Group Russia, Laika Media Group, SUP, Евросеть, Nikita, Hidden Marketing, Savage, Mail.ru, Samsung Electronics, ИД "Молоток", Российская Ассоциация Маркетинга, КОМКОН, Первое Молодежное Телевидение О2ТВ, Instant Grass International, Happyland, Nike, АМЕДИАя, Корпорация "Глория Джинс", МТС, Sony Computer Entertainment Europe (PlayStation).

1-ая Независимая конференция по молодежному маркетингу "Маркетинг товаров и услуг для молодежи: Как завоевать "строптивую" аудиторию?" объединит специалистов в области маркетинга и рекламы, заинтересованных в совершенствовании своего профессионализма и будет способствовать повышению капитализации российских компаний.

Организатор конференции компания Infor-media Russia.

Подробная информация на сайте www.infor-media.ru/mm

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке