Завершил свою работу Второй рекламно-маркетинговый Форум Юга России


Успешно завершил свою работу Второй рекламно-маркетинговый Форум Юга России, который проходил с 19 по 21 апреля в здании дворца культуры «Ростсельмаш»

Организатором фестиваля выступил Оператор межрегиональных связей Администрации Ростовской области ВЦ «Ростэкс – Выставки Юга России».

В настоящее время Юг России переживает период высокой деловой активности. Экономика региона представлена как крупными промышленными предприятиями, так и значительным сегментом субъектов малого и среднего бизнеса, что, безусловно, является важным фактором развития рынка рекламно-маркетинговых и полиграфических услуг.

Идея проведения ежегодного Рекламно-маркетингового форума Юга России заключается в организации сотрудничества представителей профессионального бизнес-сообщества, научных кругов, потребителей рекламно-маркетинговых услуг и консолидации их усилий в решении актуальных вопросов и задач регионального маркетинга и рекламы.

В рамках деловой программы форума прошли семинары и мастер-классы от лидеров российского рекламного рынка. Мэтры своего дела поделились своими знаниями и опытом с ростовскими специалистами, а также обсудили самые насущные проблемы из области рекламы. В целом, деловая программа поразила посетителей своим масштабом и количеством тем, а также своей актуальностью.

Е. Жаркин, директор РА «Жаркин и Партнеры», (г. С.-Петербург) провел мастер-класс «Как создать бренд, дающий реальные результаты», на котором собралось более 100 профессионалов рекламного рынка. Евгений Жаркин представил собственные, оригинальные концепции, которые уже нашли успешное практическое воплощение и признаны крупнейшими рекламодателями страны.

Центральным событием форума стала выставка «V ЭЛЕМЕНТ. РЫНОК РЕКЛАМЫ», отразившая возможности и потребности местного рынка рекламно-маркетинговых услуг.

В этом году в работе выставки приняли участие более 50 компаний, специализирующихся в области наружной рекламы, полиграфии, сувенирной продукции дизайна, видео и радиорекламы, рекламы на транспорте, BTL и PR-мероприятий, выставочного оборудования, организации праздников и др. Расширилась география участников выставки. Кроме рекламных компаний г. Ростова-на-Дону и Ростовской области, которые по традиции занимают более 50% выставочной площади, на экспозиции были представлены рекламные компании из гг. Москва, С-Петербург, Краснодар и других регионов России.

В числе участников выставки стоит отметить такие компании, как Центр Ежедневников «АБВ» (г. Москва), ООО «АвантаГруп» (г. Ростов-на-Дону), Комплексное рекламное агентство «Альбион» (г. Ростов-на-Дону), РА «Вепоз» (г. Ростов-на-Дону), ООО «Вики Восток» (г. Москва), ООО «Витрина-Принт» (г. Ростов-на-Дону), Группа компаний «Глобус» (г. Ростов-на-Дону), Медиа-агентство «Интер-Юг», Типография «Кубань Икс Пресс» (г. Краснодар), «Министерство чудесных событий» (г. Ростов-на-Дону), Рекламно-производственная компания «МИКС» (г. Ростов-на-Дону), «Немецкая фабрика печати (г. Москва), ООО «Орландо» (г. Москва), ООО «Северный ветер Полипринт» (г. Москва) и многие др., экспозиции которых продемонстрировали уникальные рекламные технологии, оборудование и материалы.

Об интересе к выставке говорят цифры. Около 2000 посетителей (из них 20% директоров предприятий и фирм, 35% специалистов, 25% начальников отделов, 20% менеджеров) - это очень солидные цифры для специализированной региональной выставки. География наших посетителей: г. Ростов-на-Дону (70%), Ростовская область (10%), Краснодарский край (10%), Ставропольский край (5%) и другие регионы (5%).

Интерес к выставке легко объясним. Оксана Ляхова, менеджер по рекламе компании «Клевер», отметила: «Меня, как специалиста по рекламе, работающего на одном из крупных предприятий г. Ростова-на-Дону, очень заинтересовала выставка «V элемент. Рынок рекламы». Сегодня, даже опытному рекламисту сложно успеть за постоянным ростом всевозможных предложений и новинок на рынке рекламных услуг. Такие мероприятия, как «V элемент. Рынок рекламы» помогают лучше ориентироваться не только в уже произошедших изменениях, но и определить возможные тенденции развития регионального рынка рекламных услуг. На выставке были представлены новые технологии, новые способы привлечения внимания целевой аудитории, что так важно для рекламодателей. Очень много полезных контактов для дальнейшей работы. Впечатлила деловая программа выставки количеством мастер-классов и семинаров от ведущих рекламных компаний.»

Активную поддержку в организации и проведении Форума выставочному центру «Ростэкс – выставки Юга России» оказала кафедра «Связи с общественностью» Донского государственного технического университета. По словам профессора Донского государственного технического университета О. В. Дружба, особую актуальность на сегодняшний день приобретают задачи, связанные с повышением социальной значимости и престижа PR и рекламы. Во многом их решение зависит от системной интеграции рекламного образования и рекламного бизнеса, которая становится возможной благодаря таким мероприятиям как Рекламно-маркетинговый форум Юга России. На выставке «V элемент. Рынок рекламы» экспозиция Донского государственного технического университета представила такую востребованную на сегодняшний день специальность, как «Связи с общественностью».

Можно сказать, что идея проведения Рекламно-маркетингового форума Юга России и выставки «V элемент. Рынок рекламы» нашла свое успешное воплощение, весьма наглядно продемонстрировав потенциал и значимость мероприятий в развитии регионального маркетинга и рекламы.

По мнению участников выставки, форумы подобного формата должны проходить ежегодно, расширяя при этом свои возможности. Поэтому весной 2008 года Рекламно-маркетинговый форум и выставка «V элемент. Рынок рекламы» вновь соберут на своей площадке рекламистов и маркетологов всего Юга России.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке