В рекламе "Форда" нашли нарушения


Управление Федеральной антимонопольной службы по Петербургу и Ленобласти признало "Форд Мотор Компани" нарушившим федеральный закон "О рекламе"

Заявленная в рекламных буклетах информация о комплектации автомобиля Ford Focus не соответствует действительности, считают в ведомстве. В листовках говорится, что в одну из комплектаций автомобиля Ford Focus входит сигнализатор минимального уровня жидкости стеклоомывателя. Однако опция устанавливается не на всех автомобилях этой комплектации.

Ведомство предписало применить к "Форд Мотор Компани" меры административной ответственности. Компании указано устранить допущенные нарушения.

974
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :