Термокружки

Yahoo! занялся саморекламой


Yahoo! запускает интегрированную имиджевую кампанию под названием "Be a Better…" («Будь лучше …»)

Рекламные блоки будут запущены в интернете, на телевидении, радио и печатных изданиях. Разработкой рекламы займутся агентства Soho Square и OgilvyOne Worldwide, а медиаразмещение будет под руководством международного рекламного агентства Ogilvy's Neo@Ogilvy.

Задача кампании ознакомить пользователей с интернет-сервисами Yahoo!, такими как Yahoo!Answers (сервис вопросов-ответов), Yahoo! Panama (система контекстной рекламы), Yahoo!oneSearch (мобильный поиск). А также поддержать интерес к старым (поисковой системе).

Также специально для данной кампании был создан микросайт better.yahoo! Здесь можно просмотреть первые рекламные видеоролики «Be a better Explorer» и «Be a better Handyman», демонстрирующие то, как сервисы Yahoo! помогают быстрее найти правильное решение и в джунглях, и дома.

Основой для кампании "Be a Better…" стала запущенная в прошлом году подобная акция. Рекламные ролики также демонстрировались в интернете, по радио и телевидению в 14 странах. Сюжет роликов строился вокруг описания двух вариантов развития событий: как хорошо, когда человек пользуется услугами Yahoo!, и что бывает, если не пользоваться.

Дополнительными рекламными площадками станут сайты iFilm, Atom Entertainment, Comedy Central, GameSpot, Scripps Network, CNET. В июле реклама появится в кинотеатрах... на пакетах с попкорном. Зрителей будут призывать отправить текстовое сообщение на номер «9466», а взамен – новости, киноафиша и информация о ближайших театрах.

После демонстрации роликов на внутреннем рынке реклама запущена на международную арену.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке