Затраты на рекламу товара, не принадлежащего компании, можно включать в состав расходов по налогу на прибыль


Организация оказывала услуги по поиску лиц, желающих приобрести принадлежащие им квартиры, рекламируя продаваемые квартиры за свой счет. Рекламные расходы организация учитывала при расчете налога на прибыль, что, по мнению налоговиков, неправомерно, так как рекламируемый товар не принадлежит налогоплательщику

Однако суд принял сторону компании. Несмотря на то, что рекламируемые квартиры принадлежали контрагентам организации, в каждом образце рекламы содержался телефон заявителя и его наименование. Таким образом, реклама адресовала клиентов именно к заявителю, а не к его принципалам. При этом невозможно отделить в сумме общих затрат на рекламу по каждому рекламному договору расходы на рекламу конкретных объектов, реализуемых заявителем по посредническим договорам, от затрат заявителя на рекламу собственной деятельности, поскольку его деятельность представляет собой оказание услуг, в т.ч. по реализации объектов. Поэтому спорные затраты были включены в состав расходов на рекламу правомерно. (Постановление ФАС Московского округа от 12.02.2007, 15.02.07 № КА-А40/249-07).

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке