Дмитрий Дибров будет рекламировать ростовскую воду


Ростовская компания «Аква-Дон» сделала лицом рекламной кампании питьевой воды «Иверская» телеведущего Дмитрия Диброва. Сумма контракта не раскрывается

В компании рассчитывают, что известный земляк позволит повысить узнаваемость марки, увеличить степень лояльности клиентов.

Лицом «Иверской» Дибров будет до конца 2007 года, рассказывает начальник отдела потребительского маркетинга «Аква-Дон» Людмила Михайловская. Рекламная кампания продлится год, основной акцент будет сделан на Ростове-на-Дону и области, но зацепит также Краснодарский край и Волгоградскую область — планируется потратить минимум 2 млн рублей. В продвижении будут использоваться все доступные виды носителей — пресса, телевидение, радио и наружка, пишут сегодня «Ведомости».

ООО «Фирма «Аква-Дон» производит питьевую и минеральную воду под брендами «Аксинья», «Иверская», «Наша марка», «Капля живой воды». По данным компании, в 2006 г. произведено около 50 млн бутылок. Занимает 34% рынка ЮФО.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке