Таким образом самарский градоначальник рассчитывает взять под полный контроль муниципалитета рынок наружной рекламы. Распоряжаться ею будет муниципальное предприятие «Самараинформресурс», директором которого утвержден бывший вице-президент группы компаний «СОК» Алексей Офицеров.
Подавляющее большинство рекламных щитов в областном центре возведены нелегально. При этом их анонимные владельцы не имеют разрешений и не платят налогов. По решению Виктора Тархова была создана рабочая группа, которая подготовила «Генеральную схему размещения рекламных конструкций». Она согласована со службой главного архитектора города и включена в новый генеральный план Самары. На улицах города планируют оставить лишь около 2,5 тысяч легальных рекламных щитов.
По словам первого заместителя главы городского округа Самара Дмитрия Азарова, при этом в городе количество щитов наружной рекламы сократится примерно вдвое. Но ожидается, что городской бюджет может получить дополнительно не менее 260 миллионов рублей налоговых поступлений.
В Самаре количество нелегальной «наружки» сократится вдвое
02.05.2007
Глава Самары Виктор Тархов подписал распоряжение о создании в городе единой рекламно-информационной сети, сообщили корреспонденту ИА «Росбалт-Приволжье» в управлении информации и аналитики администрации городского округа