Термокружки

"Евросеть" и "Бегун" начали первый проект в украинской отрасли рекламы


Филиал "Восточная Европа" компании "Евросеть", одной из крупнейших розничных компаний СНГ, и компания "Бегун", один из лидеров рынка контекстной Интернет-рекламы, заключили соглашение о сотрудничестве. Теперь во всех салонах связи "Евросеть" в Украине можно приобрести карты моментальной оплаты контекстной рекламы в системе "Бегун"

Данный проект является первым в украинской отрасли рекламы. Согласно договору между компаниями, скретч-карты для оплаты услуг будут присутствовать во всех торговых точках "Евросети" в Украине. Рекламодателям будут предложены карты Бегун-500 и Бегун-1000. Подобная система позволит еще больше упростить механизм оплаты контекстной рекламы, увеличив тем самым активность уже существующих клиентов.

"Мы уверены, что совместный проект “Бегуна” и компании “Евросеть” послужит дополнительным катализатором для развития рекламного рынка в Украине. Теперь, после появления платежных карточек Бегуна в украинских салонах "Евросети" – станет еще легче попробовать и начать получать клиентов к себе на сайт. К тому же у компаний уже есть позитивный опыт сотрудничества на российском рынке", - говорит директор Бегун-Украина Александр Деркач.

"Евросеть всегда старается поддерживать инновационные проекты, которые в будущем могут существенно повлиять на рынок, - говорит руководитель департамента по работе с операторами украинского филиала компании "Евросеть" Оксана Балаева. – В России подобный проект уже дает свои результаты".

По прогнозам аналитиков, широкая доступность скретч-карт позволит "Бегуну" увеличить свою клиентскую базу за счет выхода на большое число мелких рекламодателей. Проведенные исследования показывают, что такие клиенты редко используют кредитные карты и электронные кошельки, не готовы тратить время на банковские переводы, предпочитая использовать расчеты при помощи карты моментальной оплаты. Согласно оценкам аналитического центра компании "Бегун", украинский рынок контекстной интернет-рекламы к концу 2006 года превысил 1 млн. долларов. По данным исследовательской компании "Jupiter Research", мировой рынок интернет-рекламы к 2010 году вплотную приблизится к 20 миллиардам долларов, и преобладать на нем будет именно контекстная реклама.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке