Как "Эльдорадо" подложил свинью Media Markt


Компания "Эльдорадо" подвергла иронии рекламу Media Markt, зажарив их прославившегося поросенка в микроволновке. Участники рынка назвали действия "Эльдорадо" паразитированием на почве отсутствия собственных креативных идей

Рекламные постеры компании "Эльдорадо" с изображением зажаренного поросенка и подписью "Мы побьем любые цены" появились на улицах Петербурга в непосредственной близости от рекламных щитов Media Markt с изображением того же поросенка, только живого и жизнерадостного. Зажаренный поросенок переместится и на улицы Москвы, если рекламная кампания в северной столице пройдет успешно – сообщили dp.ru в "Эльдорадо".

"Эта рекламная кампания была запланирована, чтобы подчеркнуть, что у нас самый широкий ассортимент и самые низкие цены. А расположение рядом с щитами Media Markt – корректные конкурентные шаги", – рассказал dp.ru менеджер по связям с общественностью "Эльдорадо" Тимофей Суровцев, подчеркнув при этом "что реальной конкуренции Media Markt составить "Эльдорадо" не может. В шоу, в PR – возможно, но не в коммерции".

Media Markt не имеет исключительных прав на использование образа поросенка. Потому другим компаниям использовать этот образ не запрещено. Свинья – символ года. Естественно, сейчас символ очень популярен", – добавил он.

В Media Markt прокомментировать действия конкурентов отказались. "В своей деятельности мы ориентированы на удовлетворение потребностей наших покупателей и делаем все, чтобы соответствовать их ожиданиям. Этот фактор для нас первоочередной и наиболее важный. Что касается действий каких-либо других сетей бытовой техники и электроники, то мы их не комментируем", – рассказала dp.ru менеджер по связям с общественностью Media Markt Елена Скальская.

Подобные выпады "Эльдорадо" в сторону конкурентов делает не в первый раз. В прошлом году подобный инцидент произошел с "Техносилой". Надпись "Серега лопух! Купил дороже" на щитах "Техносилы" "Эльдорадо" парировал: "Согласен! У нас дешевле!"

"Техносила" на выпады отреагировала оперативно, разместив постеры с надписью "–1000 рублей от цены конкурента". "За одну ночь "Эльдорадо" переклеили все свои щиты, разместив на них свою прежнюю рекламу. После этого никаких выпадов в нашу сторону они больше не делали", – рассказала dp.ru директор по связям с общественностью "Техносилы" Надежда Сенюк.

"Все эти действия "Эльдорадо" – паразитирование на почве отсутствия собственных идей и желание привлечь к себе внимание людей за счет известной рекламы конкурентов", – добавила она.


Анна Ануфриева

2368
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :