На прошлой неделе на всех федеральных телеканалах, а также на ТНТ, СТС и «Рен ТВ» был запущен рекламный ролик, разработанный креативным агентством JWT London.
Как пояснили в пресс-службе компании, цель имиджевой кампании под слоганом «Путешествуйте и оставайтесь на связи! Это МТС!» — донести удобство расчетов затрат на мобильную связь во время путешествий и поездок: единые роуминговые зоны — единое ценовое пространство. МТС поделила все страны на четыре роуминговые зоны с едиными ценами на услуги в прошлом году, сообщают «Ведомости».
МТС ищет яйцевидные скалы и острова
27.04.2007
МТС решила прорекламировать роуминг с помощью яйцевидных островов и скал. В ее рекламном ролике можно увидеть яйцевидные острова в Греции и Франции, скалу в виде яйца в Греции, а также стог сена в Португалии и солнечного зайчика на море в Хорватии, по форме напоминающие логотип МТС