Термокружки

Реклама Pepsi опробует Bluetooth


Компания-производитель «Пепси-колы», Pepsi, начала рекламную кампанию через Bluetooth

Пользователям устройств, оборудованных этой технологией, предлагают загрузить бесплатный видеоклип, сообщил Moconews.

Радиоточки в рекламных щитах установлены на 120 автобусных остановках в Лос-Анджелесе, Вашингтоне, Нью-Йорке, Питтсбурге и Денвере. Если Bluetooth на мобильном телефоне или портативном компьютере включён, на него приходит предложение принять файл. В случае согласия, на щите загорается зелёный свет, и пользователь получает клип.

В Нью-Йорке, к примеру, клип открывает игрок Yankees Джонни Деймон (Johnny Damon), представляющий троих местных исполнителей. В конце клипа пользователю предлагают посетить сайт Pepsismash.com.

Как пишет USAToday.com, возникает вопрос, почему рекламный щит не позволяет пользователю самому подключиться первым, а обращается сам, что можно расценить как спам. Возможно, в будущем подобные рекламные кампании начнут вызывать жалобы, но сейчас это забавная новинка, которая пока интересна.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке