Термокружки

На рекламном рынке Тюмени наводят порядок


Тюмень — один из немногих городов России, где разрабатывается концепция размещения наружной рекламы. Накануне состоялось очередное заседание координационного совета по рекламе и внешнему оформлению города

Как доложила заместитель директора комитета по рекламе Юлия Пустовит, 20 апреля в Санкт-Петербурге состоялась конференция, посвященная новому Закону о рекламе. Только 3% российских городов активно занимаются наведением порядка в размещении и формах наружной рекламы. Главная цель всех преобразований — не избавиться от существующих конструкций, а упорядочить рекламный рынок.

Разработчики концепции размещения наружной рекламы в Тюмени высказывали предложения от полного освобождения центра города и исторических мест от крупногабаритных рекламных щитов. Их необходимо заменить на более современные формы, которые содержали бы социальную информацию. В историко-культурной части города реклама должна быть минимальной, выполненной в духе того времени и в том стиле, в котором построены расположенные рядом здания. На автомагистралях, наоборот, возможно использование масштабных плакатов и растяжек.

Вторым вопросом, как и на предыдущем заседании, был рассмотрен реестр из 25 адресов размещения рекламных конструкций. По всем адресам в ближайшее время будут отправлены предписания по демонтажу конструкций размером 3х4 метра и более. Главным нарушением является установка их вблизи светофорных объектов. В общей сложности комитет по рекламе уже выдал около 200 подобных предписаний, сообщает пресс-служба главы города.

Напомним, что крупногабаритная реклама будет убрана с гостевых улиц областного центра: Республики, 50 лет Октября, Мельникайте, Ленина, Первомайской, Герцена, М. Тореза, а также с тех улиц, где она установлена с нарушением правил дорожного движения.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке