"ЛУКойл" и "Балтика" попали в список крупнейших мировых брендов


Два российских бренда - «ЛУКойл» и «Балтика» попали в список крупнейших мировых марок, составленный для Financial Times

Как сообщает газета «Ведомости», если нефтяной гигант обязан успехом финансовым показателям и рекламным усилиям - он девятый в списке самых дорогих топливных брендов, - то «Балтика» - динамике развития и лояльности потребителей. Не войдя в десятку лидеров по стоимости, она, с большим отрывом от конкурентов, признана самым перспективным пивным брендом.

Несмотря на то, что российские бренды в глобальный Top 100 не попали, «ЛУКойл» со стоимостью бренда в $810 млн поставлен на девятое место в списке десяти крупнейших топливных брендов. Еще в прошлом году его в этом рейтинге не было.

Бренд «Балтика» при стоимости $897 млн занял только 14-е место среди пивных брендов, но получил высший балл за потенциал, т. е. за способность приносить прибыль в будущем (10 баллов при максимальной оценке у конкурентов в 5,5 балла) и за вклад бренда в прибыль компании (пять баллов при четырех у конкурентов).

Самым дорогим брендом мира эксперты компании Millward Brown Optimor назвали Google, оценив марку интернет-компании в $66,4 млрд.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке