Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаИнтернет → "Аська" стала шестеркой

"Аська" стала шестеркой

Компания ICQ выпустила новую версию "аськи" – 6.0. По сравнению с прошлой версией 5.1, она претерпела ряд серьезных изменений. Но – все по порядку

Сюрпризы поджидают пользователя уже в самом начале. При установке версии 6.0 "аська" предлагает установить автоматическую настройку поиска в интернете, не покидая контакт-лист. А перед тем как начать инсталляцию, пользователю предлагается ответить на извечный вопрос: что появилось раньше, курица или яйцо? Зачем уж проводят этот соцопрос разработчики, неизвестно – но, очевидно, какие-то скрытые цели у них были. Может быть, это проверка будущих пользователей "аськи" на логическое мышление?

По оформлению версия 6.0 стала более красочной, чем ее предшественница, визуально похожей на QIP. Правда, в отличие от него, в ней, как и раньше, периодически всплывает окошко с напоминанием о том, кто из списков контактов пользователя "вышел из тени", то есть появился онлайн.

Смайлики визуально стали более симпатичными, чем в версии 5.1, однако пользоваться ими стало менее удобно: они расположены под окошком сообщения в два длинных ряда. Это не слишком удобное расположение усугубляет и то, что расстояние между смайликами очень маленькое, так что на первый взгляд они практически сливаются, в результате с первого взгляда трудно найти нужный. Расположение смайлов в аське 5.1 – по 7 в четыре ряда было более удобным, к тому же расстояние между ними при таком раскладе было побольше.

Контакты во время обмена сообщениями сгруппированы в одно окошко, с закладками на каждый контакт – это тоже отличает новую версию от 5.1 и роднит ее с QIP. Из новой "аськи" также возможно посылать SMS на мобильный телефон, а также отвечать с телефона с помощью SMS – в ICQ.

Новая версия перегружена рекламой, интегрированной в интерфейс. Из-за этого и контакт-лист, и окошко с контактами стали больше по площади. Реклама в ICQ вызывает у многих пользователей возмущение, и несколько недель назад, когда были перебои в работе "аськи" и прозвучала версия, что это связано с тестированием 6.0, многие высказались о перспективе увидеть в своем мессенджере рекламу крайне негативно, грозясь окончательно перейти на альтернативные клиенты вроде QIP, Miranda, Skype и др. Пока еще неизвестно, произойдет ли массовый отток ICQ-пользователей от "аськи", однако рекламы в ней действительно много: баннеры расположены и под контакт-листом, и под окошком сообщений – на всю его ширину.

Скачать ICQ 6.0 можно на сайте компании, весит приложение около 11 Мбайт.


Елена Соболева

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...