Сюрпризы поджидают пользователя уже в самом начале. При установке версии 6.0 "аська" предлагает установить автоматическую настройку поиска в интернете, не покидая контакт-лист. А перед тем как начать инсталляцию, пользователю предлагается ответить на извечный вопрос: что появилось раньше, курица или яйцо? Зачем уж проводят этот соцопрос разработчики, неизвестно – но, очевидно, какие-то скрытые цели у них были. Может быть, это проверка будущих пользователей "аськи" на логическое мышление?
По оформлению версия 6.0 стала более красочной, чем ее предшественница, визуально похожей на QIP. Правда, в отличие от него, в ней, как и раньше, периодически всплывает окошко с напоминанием о том, кто из списков контактов пользователя "вышел из тени", то есть появился онлайн.
Смайлики визуально стали более симпатичными, чем в версии 5.1, однако пользоваться ими стало менее удобно: они расположены под окошком сообщения в два длинных ряда. Это не слишком удобное расположение усугубляет и то, что расстояние между смайликами очень маленькое, так что на первый взгляд они практически сливаются, в результате с первого взгляда трудно найти нужный. Расположение смайлов в аське 5.1 – по 7 в четыре ряда было более удобным, к тому же расстояние между ними при таком раскладе было побольше.
Контакты во время обмена сообщениями сгруппированы в одно окошко, с закладками на каждый контакт – это тоже отличает новую версию от 5.1 и роднит ее с QIP. Из новой "аськи" также возможно посылать SMS на мобильный телефон, а также отвечать с телефона с помощью SMS – в ICQ.
Новая версия перегружена рекламой, интегрированной в интерфейс. Из-за этого и контакт-лист, и окошко с контактами стали больше по площади. Реклама в ICQ вызывает у многих пользователей возмущение, и несколько недель назад, когда были перебои в работе "аськи" и прозвучала версия, что это связано с тестированием 6.0, многие высказались о перспективе увидеть в своем мессенджере рекламу крайне негативно, грозясь окончательно перейти на альтернативные клиенты вроде QIP, Miranda, Skype и др. Пока еще неизвестно, произойдет ли массовый отток ICQ-пользователей от "аськи", однако рекламы в ней действительно много: баннеры расположены и под контакт-листом, и под окошком сообщений – на всю его ширину.
Скачать ICQ 6.0 можно на сайте компании, весит приложение около 11 Мбайт.
Елена Соболева
"Аська" стала шестеркой
23.04.2007
Компания ICQ выпустила новую версию "аськи" – 6.0. По сравнению с прошлой версией 5.1, она претерпела ряд серьезных изменений. Но – все по порядку
Программа:
Новый совместный семинар Академии Интернет Рекламы и компании iConText, направленный на повышение эффективности контекстной рекламы и рекламных кампаний использующих контекст.
Семинар носит практический характер. Будет рассмотрено создание рекламных кампаний с нуля.
Опытом ведения рекламных кампаний будут делиться специалисты компании iConText.
Будет рассмотрена работа с основными системами размещения контекстных объявлений: Яндекс.Директ, Begun и Google AdWords.
После прохождения семинара Вы сможете:
самостоятельно составлять семантическое ядро рекламной кампании;
оценивать бюджеты и стратегии размещения объявлений;
научитесь отслеживать эффективность рекламы.
Программа семинара:
Особенности современных пользователей Рунета.
Контекстная реклама – всё не так просто!
Контекстная реклама нужна всем, но как с ней справиться?
Контекст «изнутри» или с чем приходится сталкиваться.
Жизнь после старта.
Отслеживание и измерение эффективности контекста.
Работа по сопровождению клиентов, повышение количества повторных обращений
Город г. Москва
Длительность семинара 6 ч.
Даты проведения Елена Выморкова
29.09.2010
с 10:30 до 17:00
Стоимость 3500.00 руб.
Сертификат Оплатив данный семинар, Вы становитесь участником "специальной акции 2+1"!!!
В конце семинара всем слушателям выдаётся свидетельство Академии Интернет Рекламы.
Все слушатели семинара получают скидку в размере - 10% на услуги и товары Академии.
При оплате до 20 сентября, стоимость семинара составляет - 3000 руб.