КИБ: Видеореклама в Рунете появится в ближайшее время


Телевидение теряет зрителей. За год с осени 2005 по осень 2006 год в возрастной группе 15-39 лет (мужчины и женщины) телесмотрение упало на 4%. Причины – консервативность основных телеканалов и развитие интернета. Об этом сообщил Егор Яковлев, вице-президент компании "Амедиа"

На американском рынке к 2010 году в интернете останется только видео-реклама. По прогнозу компании eMarketer рынок США к этому времени будет равняться почти $3 млрд. Считается, что останется только контекстный поиск и видеореклама.

Видеореклама привязана к контенту. Уже сейчас есть рекламодатели, которые готовы давать видеорекламу в интернет. Ограничения, введенные Законом о рекламе, привели к тому, что весь телеэфир уже раскуплен на год вперед. И потому компании, которые привыкли рекламироваться в видеоформате, ищут другие площадки. Кроме того, приход видеорекламы стимулируется развитием видеоконтента в сети. Например, сайт atomfilms.com, собирающий и публикующий видеофильмы, присланные пользователями, ставят 8-12 секундные рекламные ролики перед каждым видеофильмом. Человек, запрашивающий тот или иной видеофрагмент, уже в принципе готов просмотреть, в том числе, и видеорекламу.

Но и сами рекламные ролики становятся объектом просмотра, людям интересно смотреть рекламу.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN