Термокружки

Yahoo! не присоединился к травле Google


Рекламодатели, пользующиеся DoubleClick, могут остаться недовольными приобретением компании поисковым гигантом Google

Об этом заявил исполнительный директор Yahoo Терри Семел (Terry Semel) в интервью, сообщил Reuters.

На ежеквартальной пресс-конференции во вторник Семел сказал, что некоторые рекламодатели, которым нравилась независимость DoubleClick от крупных рекламных сетей, могут негативно отреагировать на слияние. «Я предполагаю, что одни положительно отреагируют на эту сделку, другие — нет».

Вместе с тем, руководство Yahoo не стало присоединяться к запросу в антимонопольные органы, сделанному Microsoft и AT&T в отношении сделки Google по поглощению DoubleClick за $3,1 млрд. «Я понимаю их обеспокоенность, — сказал Семел в ответ на вопрос, представляет ли сделка угрозу свободной конкуренции. — Мы выслушивали озабоченные высказывания от различных рекламодателей, рекламных агентств и других». Ранее, выступая перед аналитиками с Уолл Стрит, Семел приветствовал рост конкуренции, который обещало слияние. «Это хорошее подтверждение нашей стратегии, которую мы проводим в течение последних нескольких лет».

Примерно половина квартального дохода Yahoo, а это порядка полумиллиарда долларов, поступает от продажи рекламы в интернете. Yahoo занимает второе место на рынке с долей 27,5%, уступая Google, который владеет почти половиной.

DoubleClick — крупнейший независимый игрок рынка баннерной рекламы, который делится многими клиентами и с Yahoo, и с Google.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке