Webalta удвоила трафик с помощью Яндекс.Директа


Вчера в блоге "Вебальты" появился обзор последних новостей на тему "рынок контекстной рекламы растёт, Webalta укрепляет свои позиции на нём"

Действительно, в первые две недели апреля компания почти удвоила количество переходов с Webalta-поиска и его долю в поисковом трафике, однако наблюдатели связывают это не столько с "соответствием глобальной статистике", сколько с рекламой поисковика в системе Яндекс.Директ.

"Количество переходов посетителей поисковика увеличилось на 48,2%, по сравнению с последней неделей марта. Теперь за неделю с поисковой выдачи Webalta переходят по ссылкам на другие сайты в среднем более миллиона человек", - сообщает блог. А по статистике LiveInternet, за первые две недели апреля доля Webalta в поисковом трафике почти удвоилась, правда уже сейчас количество переходов возвращается к мартовским цифрам.

Владельцы площадок, также заметившие резкий прирост трафика с Webalta, выдвинули более практичную версию такого скачка - размещение контекстных объявлений поисковика в Яндекс.Директе.

"Вебальта", тем не менее, рассказывает об "устойчивой тенденции роста посещаемости и ресурсов", в результате которой "количество кликов по рекламным объявлениям в системе "Оптимист" возросло с начала марта в десять раз", а "многие рекламодатели спешат возобновить бюджет рекламных кампаний, проводимых с помощью Webalta".

Правда, в неформальных обсуждениях вырисовывается, опять-таки, совсем другая картина. Бывшие клиенты вебальтовской "партнерки" Altastat, запущенной в январе, жалуются на неизвестно куда пропадающие деньги и нерелеватность показов, а еще не ставшие клиентами рекламодатели - на новые звонки с попытками переманить их из того же Яндекс.Директа.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке