AOL оставил телевидение далеко позади


AOL представил 5 новых интерактивных программ за месяц до того, как телекомпании начнут анонсировать планы осеннего сезона для привлечения рекламодателей, сообщило агентство Associated Press

Во вторник интернет-гигант пригласил более 500 руководителей рекламных агентств и медиапланировщиков на презентацию «Первый взгляд» (First Look), где объявил об инициативах, которые будут запущены осенью или в начале следующего года. Это сайт, на котором пользователи смогут размещать фото, видео и истории для использования в The Ellen DeGeneres Show, и три игры, включая второй сезон реалити-шоу «Золотая лихорадка». Пятая программа — игра на основе фильма «Шрек-3», будет запущена 26 апреля. В программах будут представлены различные знаменитости.

Телесети обычно анонсируют свои осенние расписания в мае, однако AOL обогнал всех, что, возможно, привлечёт к интернет-гиганту больше рекламодателей. Впрочем, Yahoo провела аналогичные мероприятия в феврале в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.

По данным TNS Media Intelligence, расходы на онлайновую рекламу, кроме контекстной рекламы в поисковых системах, в прошлом году выросли на 17%, до $9,8 млрд. Пока это лишь 6,5% от всего рекламного рынка, и в 7 раз меньше, чем расходы на телерекламу.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке