Google борется за чистоту результатов поиска


В своей недавней записи в блоге Мэтт Катс, глава рабочей группы Google Webspam, поднял вопрос о проплаченных рекламных ссылках на страницах поисковика и в блогах

Катс отметил, что многие сайты пытаются скрыть рекламные ссылки, не имеющие отношения к содержанию веб-страницы при помощи CSS, и привел в качестве примера подобный код, скрывающий ссылку на порнографический интернет-ресурс.

Зачастую проплаченные ссылки не скрываются, однако Катс убежден, что, следуя правилам честного бизеса, администраторы сайтов должны в явной форме информировать пользователей, что демонстрируемая реклама не имеет отношения к теме поискового запроса и содержанию страницы в целом. Кроме того, должны быть использованы специальные атрибуты, информирующие об этом и автоматические агрегаторы и индексаторы.

Катс также упомянул о так называемых "спонсорских" темах для блогов на базе WordPress. При оформлении блога при помощи подобных тем на слова в постах блога устанавливаются ссылки на сайт спонсора, что усложняет правильную индексацию онлайновых дневников поисковику Google, поскольку количество ссылок на некоторые страницы многократно увеличивается. Коллега Катса, Мэтт Муленвег, сравнил подобную рекламную технику с бесплатным предоставлением пользователям футболок с логотипом компании. Чем больше людей носят футболки, тем популярнее становится фирма.

В итоге, Катс призвал читателей сообщать о проплаченных рекламных ссылках, поскольку информация от пользователей поможет создать более эффективные алгоритмы для фильтрации подобной рекламы. Стоит, однако, отметить, что сама Google пока не объявляла о планах по ужесточению мер фильтрации платных ссылок, сообщает ArsTechnica.

1288
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :