Передает РИА «Новости» со ссылкой на заявление представителя военного ведомства.
"Разработкой кампании по призыву в ряды Вооруженных Сил, которая пройдет в основном в средствах массовой информации, занималось испанское отделение американской фирмы "Young and Rubicam", специализирующейся на рекламе", - заявил сотрудник Минобороны.
По его словам, "компания под лозунгом "Вступай в Вооруженные силы во имя твоего будущего, во имя будущего всех!" продлится до 13 мая на радио, телевидении, в прессе, на городских рекламных щитах и в Интернете".
На сегодняшний день, по данным Минобороны, вооруженные силы страны составляют около 77 тысяч человек. 18% личного состава - женщины, 5% - иностранные наемники, в основном из стран Латинской Америки.
Минобороны Испании дает 12 млн евро за призыв в армию
19.04.2007
Министерство обороны Испании выделило почти 12 миллионов евро на начавшуюся сегодня рекламную кампанию по добровольному призыву в профессиональную армию