Термокружки

"Яндекс" занялся БЛОГОлепием


Два новых сервиса запустила вчера компания "Яндекс" – Web 2.0 фотохостинг "Яндекс. Фотки" и блог-платформу Я.ru. И если первый уже открыт для всеобщего доступа, то доступ ко второму возможен лишь по приглашениям

Получить приглашение непросто. Они рассылаются выборочно пользователям других сервисов "Яндекса". "Мы хотим, чтобы там завелась своя жизнь, создалось сообщество. И чтобы это были люди не из интернет-тусовки, не журналисты, сотрудники "Яндекса" или их знакомые. Как только цель будет достигнута, сервис откроется для всеобщего доступа", – рассказал dp.ru директор по специальным проектам компании "Яндекс" Андрей Себрант.

С запуском блогов и Web 2.0 фотохостинга "Яндекс" долго тянул, хотя конкуренты подобные сервисы ввели достаточно давно. "Мы выжидали намеренно. Во-первых, любопытно было посмотреть, как эти сервисы будут развиваться у других. Во-вторых – мы запускаем только сервисы массово востребованные аудиторией", – рассказал Андрей Себрант.

С модной сейчас рекламой в блогах "Яндекс" пока подождет, потому как, по словам Андрея Себранта, компания сохранит акцент на монетизации поисковика, а остальные сервисы будут лишь дополнительным средством привлечения к нему внимания пользователей.

"Есть еще ряд нерешенных вопросов: будет ли реклама в блогах эффективной, какой она должна быть, каким образом ее показывать, не будет ли она раздражать пользователей. Так что пока реклама в блогах не планируется. Но я не исключаю ее появления в дальнейшем", – сообщил dp.ru Андрей Себрант.


Анна Ануфриева

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке