Рекламные щиты в Москве под угрозой сноса


Прокуратура Москвы при поддержке ГИБДД неожиданно проверила 40 московских рекламных конструкций, выбранных наугад. Не соответствующими госту оказались 19 щитов, которые принадлежат операторам наружной рекламы: "Гэллери", "Вестдиа-медиа", "Вера & Олимп", "Никэ", "Реклама-Сервис", "Террапроект", БНР

ГОСТ настолько строг к наружной рекламе, что большинство щитов переделывать сложно, необходимо их просто сносить, пишет "Коммерсант". Документ запрещает, к примеру, ставить рекламные конструкции ближе 5 метров от дороги.

От 70% до 90% щитов, скорее всего, придется демонтировать, говорят эксперты, поскольку в конце 2006 года арбитражный суд по делу одного из операторов рекламы постановил строго исполнять ГОСТ в его жесткой редакции 2003 года.

Компании в срочном порядке перезаключают пятилетние договоры аренды мест под рекламные носители. Для этого необходим ряд согласований, в частности, с ГИБДД.

Сегодня Москва сосредоточила в себе половину российского рынка наружной рекламы. Или около 25 тыс. рекламных щитов, растяжек и других носителей самых разных форматов, по данным агентства "ЭСПАР-Аналитик". Объем этого рынка в 2006 году составил $1,1 млрд, пишет издание.


Александра Дианова

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN