Термокружки

Реклама сделала свое дело - в Тольятти ажиотажный спрос на LADA PRIORA


Автомобили нового вазовского семейства LADA PRIORA начнут продаваться 21 апреля. В преддверии этого события АВТОВАЗ организовал мощнейшую кампанию по продвижению своей новой модели

По центральному телевидению начали крутиться ролики, в сети Интернет заработал специальный промо-сайт LADA PRIORA, полсотни журналистов со всей страны за счет АВТОВАЗа три дня тестировали новую модель в окрестностях Сочи, дилеры начали проявлять собственную активность на местах...

Как сообщает www.ladaonline.ru, все это не могло не отразиться на ажиотажном спросе и желании потребителей, во что бы то ни стало, стать одним из первых владельцев "Приоры". По информации круглосуточной тольяттинской службы АВТОСПРАВКА, число звонков за последнюю неделю многократно увеличилось. Причем каждый третий звонок - в отношении LADA PRIORA. Вопросов задается масса: о цене, расцветках, комплектации, об интерьере, двигателе, про наличие и количество подушек безопасности и когда будут в «Приорах» кондиционеры.

Аналогичная ситуация и на LADAONLINE. Каждый второй новый посетитель сайта, пришедший из поисковых систем, искал информацию именно о LADA PRIORA. А это до 1000 человек в день, причем только впрямую по запросу "LADA PRIORA" с Yandex, Rambler, либо Google. А ведь есть еще и ежедневная 10-тысячная постоянная аудитория сайта, которая тоже интересуется вазовской новинкой!

Отчет о тест-драйве LADA PRIORA Сергея Целикова будет опубликован в новостях от LADAONLINE завтра.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке