Термокружки

НУ ФАС 27 апреля рассмотрит дело в отношении нижегородского "Мяс.Ко" по признакам нарушения закона "О рекламе"


Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) 27 апреля рассмотрит дело в отношении ЗАО "Мяс.Ко" (Нижний Новгород) по признакам нарушения закона "О рекламе"

Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщили в НУ ФАС

По словам собеседника агентства, НУ ФАС возбудило дело по признакам нарушения закона "О рекламе" в части недобросовестной рекламы, содержащей некорректное сравнение рекламируемого товара.

Между тем, арбитражный суд Нижегородской области рассмотрит дело в отношении ЗАО "Мяс.Ко" по иску о защите товарного знака, пояснили в Нижегородском антимонопольном ведомстве.

Как сообщалось ранее, индивидуальный предприниматель (ИП) "Аникеев" (Владимир, владелец товарного знака "Стародворские колбасы") обратился в НУ ФАС с жалобой на действия ЗАО "Мяс.Ко", содержащие, по его мнению, признаки нарушения законов "О защите конкуренции" и "О рекламе"

ИП "Аникеев" в феврале 2007 года выявил 15 щитов наружной рекламы с рекламой "Сардельки телячьи". Рекламный щит разбит на 2 части, в одной из которых сверху написано "Сардельки телячьи", изображена сарделька и расположена надпись "Надо пробовать Атяшево". В другой части рекламного щита на коричневом фоне расположена надпись "Верите рекламе?" и рядом изображение смятой обертки, внизу написано "Изготовитель предупреждает: Ничто не заменит мяса в колбасе".

По мнению ИП "Аникеев", на смятой обертке написано "Конкурентная продукция", а шрифт и цветовое исполнение сходны до степени смешения с товарным знаком "Стародворские колбасы".

В связи с этим ИП "Аникеев" считает, что действия ЗАО "Мяс.Ко" как рекламодателя являются актом недобросовестной конкуренции и нарушают пункты 2, 3, 4 ч.1 ст.14 закона "О защите конкуренции" и п. 1 ч. 2 ст. 5 закона "О рекламе".

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке