Вместо Памелы Андерсон компания "Кухнистрой" решила помочь птицам. Визит самой известной груди США, которая якобы должна была приехать в Россию на съемки в рекламе "Кухнистроя", так и не состоялся. А потому производитель мебели убил сразу двух зайцев: и $1 млн (заявленный гонорар Андерсон) cэкономил, и братьям нашим меньшим помог, устроив им настоящий оазис в Тушинском парке. Теперь прогуливающиеся по аллеям парка москвичи могут лицезреть заботливо развешанные "Кухнистроем" скворечники с ярким логотипом, слоганом и телефоном компании на боковинах.
Другому производителю мебели – "ИКЕА"– более прикольной показалась "мусорная" тема. А потому "ИКЕА" расписала мусоропроводы столичных домов. "Это место для вашей старой мебели, а новую покупайте в "ИКЕА Белая дача", – гласила надпись.
Для РАО "ЕЭС" показались привлекательными трубы московских ТЭЦ. Компания закупила в Шанхае несколько световых проекторов и с их помощью превратила безликие серые бетонные трубы в гигантский рекламный носитель.
Английская компания Thorntons решила вообще не заморачиваться поисками рекламоносителя и изготовила его сама из своей же продукции – шоколада. Но просуществовал он недолго. Гигантский шоколадный 390-килограммовый билборд, размещенный на площади Ковент Гарден в Лондоне, голодные прохожие съели за три часа.
Но больше остальных порадовала "Лаборатория Касперского". На 11-м Российском интернет-форуме (РИФ-2007), прошедшем на прошлой неделе, стенд компании пользовался небывалой популярностью – участникам конференции раздавали презервативы с надписью "Антивирус Касперского".
Анна Ануфриева
Грудь Памелы Андерсон заменили скворечниками
11.04.2007
Рекламой на майках, ручках, спичках и проездных уже никого не удивишь. А потому производители продукции изо всех сил пытаются "вытрясти" из креативщиков новые нестандартные решения. DP.RU подготовил обзор самых "прикольных" рекламных кампаний на нетрадиционных носителях