Запуск RU.TV произойдет уже в 2007 году через кабельные сети, в том числе через крупнейшую – ТКТ ("Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение"), рассказал президент корпорации PMI Евгений Финкельштейн. В компании "Мьюзик Один" (бренд RU.TV) подтвердили планы выхода в Петербург при помощи PMI, однако точные сроки запуска вещания назвать затруднились.
Отказался раскрыть условия, на которых RU.TV сможет войти в петербургскую сеть, заместитель генерального директора группы компаний "Национальные кабельные сети" – владельца ТКТ, Андрей Голованов. Однако факт ведения переговоров с "Русской МедиаГруппой" он подтвердил.
Вход в "социальный пакет" кабельных каналов ТКТ может стоить до $8 млн (по $8 за каждое домохозяйство, подключенное к сети), рассказал руководитель одного из московских телеканалов на условиях анонимности.
Охват аудитории RU.TV сейчас, по данным канала, 9 млн человек, большая часть которых (34,3%) – 20–25 лет. RU.TV позиционирует себя как "видеоверсия" "Русского радио" и выдает в эфир музыку только отечественного производства.
Елена Чигарева
PMI вышла на ТВ
11.04.2007
Корпорация PMI намерена запустить в Петербурге музыкальный канал RU.TV, который принадлежит партнеру корпорации – "Русской МедиаГруппе"