ФАС потребовала от "Лужников" не нарушать закон "О рекламе"


Федеральная антимонопольная служба (ФАС) потребовала от комплекса "Лужники", швейцарской компании Television Event and Media Marketing AG и футбольного клуба "Спартак– Москва" прекратить нарушать закон о рекламе

Дело было возбуждено после того, как в сентябре 2006 года в "Лужниках" во время футбольного матча между "Спартаком" и "Спортингом" (Лиссабон) была размещена реклама с использованием товарного знака Heineken.

Это была реклама пива, посчитали в ФАС. А так как по российским законам реклама пива запрещена на стадионах, ФАС выдала предписания о прекращении нарушения законодательства.


Лаура Магомедова

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке