Компания "МТС" опять что-то задумала


"МТС" выбрала очередного креативного партнера – международную рекламную сеть JWT. При этом оператор из "великой троицы" не отказался от работы с израильской компанией Saatchi & Saatchi, разработавшей кампанию "О ком ты думаешь сейчас?" и, более того, объявил тендер среди креативных агентств

JWT была приглашена "МТС" на конкретный проект – разработку рекламных кампаний для тарифов "Свободный", "Первый" и "Мы", которые стартовали на прошлой неделе. Об этом "Коммерсанту" рассказала вице-президент по маркетингу "МТС" Синтия Гордон.

"Изначально планировалось, что за имидж "МТС" будет по-прежнему отвечать Saatchi & Saatchi, а победитель тендера займется продуктовой рекламой, – сообщил "Коммерсанту" один из участников тендера, объявленного оператором.– Причем в "МТС" не исключали, что победителей будет несколько".

"МТС" несколько непоследовательна в рекламных кампаниях, создавая неразбериху своими колебаниями между пропагандой семейных ценностей и предельной прагматикой, – отмечают участники рынка, пишет издание.


Александра Дианова

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке