Система представляет собой автоматический интерфейс на сайте Livinternet.ru, который позволяет вычислить прогноз количества показов рекламы, а также стоимость размещения той или иной рекламы.
Программа учитывает такие параметры потенциального посетителя сайта, как пол, возраст, география, профессия, а также увлечения. Возможно также вычислить пользователей, склонных к покупке той или иной категории товаров.
Рекламодателям нужна максимально точная информацию о потребителях, их социальном положении и прочем, и дать ее способны блоги и социальные сети, считает представитель Livinternet.
Дмитрий Кокорев
РИФ: Livinternet покажет рекламодателям целевых потребителей
10.04.2007
Компания Livinternet разработала интерактивную систему, которая поможет спланировать рекламную кампанию, и запустит ее на своем сайте в ближайшие недели, сообщил представитель Livinternet Руслан Чачаев. Сервис будет разбит на несколько шагов и доступен всем посетителям без регистрации
Комментарии
Комментарий удален модератором |
Комментарий удален модератором |