«Видео Интернешнл» сближается с Gallery


«ВИ-Плазма» продаст рекламу оператора indoor-TV

«Видео Интернешнл» сближается с Gallery
Подразделение группы компаний «Видео Интернешнл» «ВИ-Плазма» ведет переговоры со вторым по величине оператором российского рынка наружной рекламы компанией Gallery о получении прав на продажу indoor-рекламы. Так, «ВИ-Плазма» планирует выстроить федеральную систему предложений и стать крупнейшим игроком на indoor-рынке, а Gallery — привлечь бюджеты новых рекламодателей. Участники рынка считают это сотрудничество логичным для обеих компаний.

Gallery владеет сетью из 35 709 собственных рекламных конструкций различных форматов более чем в 30 городах России, в том числе 29 210 в Москве. 37,8% принадлежит основателю компании и председателю совета директоров Gallery Анатолию Мостовому (через Rapsod Trade Ltd), 45,6% — инвестфонду Baring Vostok Capital, ЕБРР — 9,4%. Выручка за девять месяцев 2006 года составила 49,7 млн долл., EBITDA — 11,8 млн долл., чистая прибыль — 2,1 млн долл.

Как рассказал РБК daily руководитель проекта «ВИ-Плазма» Максим Осипов, сейчас переговоры с Gallery находятся «на стадии обсуждения технических вопросов и финансовых условий». Кроме того, уточняет он, стороны обсуждают «зоны ответственности». «Например, «Магнит» — очень сегментированная сеть, представленная в основном в регионах и менее — в Москве и Петербурге. Отсюда технологические трудности с объединением экранов в единую сеть, которые нам предстоит преодолеть», — объясняет г-н Осипов. По его словам, договор с Gallery позволит «ВИ-Плазма» выстроить федеральную систему предложений и стать крупнейшим игроком на indoor-рынке.

«У «ВИ» есть несколько преимуществ. Во-первых, сформированный пул клиентов, которые могут быть заинтересованы в наших рекламных местах. Во-вторых, огромный опыт продаж эфирного времени на общероссийских и зарубежных каналах», — объясняет сотрудничество с «ВИ-Плазма» директор департамента indoor компании Gallery Дан Фрату. По его словам, запуск масштабного indoor-проекта позволит привлечь новые бюджеты рекламодателей. «Это будут, во-первых, FMCG-бренды, представленные в торговых сетях, во-вторых — табачные и алкогольные компании, которым запрещено размещаться в наружке», — надеется г-н Фрату.

Напомним, в декабре «ВИ-Плазма» уже подписала договор на продажу рекламных возможностей экранов Gallery в ТЦ «Mега» по всей России и ТЦ «Европарк», затем — в сети «Магнит», всего их сейчас около 6 тыс. Систему удаленного управления контентом установили в офисе «ВИ-Плазма», которая функционирует одинаково для всех точек трансляции в сети. До конца года Gallery планирует занять 30% рынка indoor-рекламы, установив около 7 тыс. экранов. Из них 5 тыс. экранов придется на региональную сеть «Магнит» (более 1900 магазинов в 600 городах), которой принадлежит 25,1% «Диджитал Гэллэри».

Участники рынка оценивают объем indoor-рекламы в розничных сетях и аэропортах более чем 30 в млн долл. По словам экспертов, «ВИ-Плазма» получит от продаж чуть больше стандартных «агентских» 15% — около 17% «за эксклюзивность». «Продажи outdoor- и indoor- рекламы сильно отличаются друг от друга. Продажи на плазме близки к телевизионным. Поэтому для Gallery логично сотрудничать с «ВИ», у которого большой селлерский опыт на ТВ», — рассуждает коммерческий директор Advance Group Алексей Омельченко. С ним соглашается директор департамента продаж и развития компании «Магител» Роман Замолодчиков: «Indoor-TV для «ВИ» — профильный вид размещения. Кроме того, у него устойчивые отношения с крупными телевизионными рекламодателями, для которых этот инструмент станет одним из выходов из сложной ситуации повышения цен на рекламное время».


ОЛЬГА ТРУШКОВА

1154
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :