"Балтика" перезапускает народный бренд


Компания «Балтика» решилась на перезапуск флагманского брэнда – «Балтика 3»

Как сообщил сегодня на пресс-конференции вице-президент по маркетингу компании «Балтика» Марчо Куюмджиев, в первых числах апреля начался розлив «Балтики 3» в новую стеклянную бутылку 0,5 л. Бутылка стала выше, по бокам ее украшают рельефные надписи «Балтика». Изменения коснулись не только бутылки, но и этикетки: в ее оформлении были использованы более чистые и насыщенные цвета. Также из оформления бутылки исчезла фольга. Рельефный дизайн бутылки для «Балтики 3» был разработан британским агентством Identica.

По словам Марчо Куюмджиева, впервые национальный пивной брэнд, позиционируемый в среднеценовом сегменте, выпускается в рельефной бутылке. «В России 74% решений о покупке принимается потребителем возле магазинной полки. Выбор у него огромный – в стране продается 3 тысячи SKU пива. Поэтому, чтобы удержать свои лидерские позиции на рынке, брэнд должен постоянно развиваться» - объяснил причины перезапуска «Балтики 3» Марчо Куюмджиев.

Рестайлинг проведен в рамках новой маркетинговой стратегии компании «Балтика», в основе которой – инновации. Помимо «Балтики 3» новую бутылку получили два других брэнда компании среднеценового сегмента - «Балтика 2» и «Балтика 4».

Перезапуск флагманского брэнда будет поддержан национальной рекламной кампанией. На ее проведение выделено несколько десятков млн долларов. Называть конкретную цифру бюджета поддерживающей рекламной кампании Марчо Куюмджиев не стал, сообщает www.salespro.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке