Оператор сотовой связи не смог доказать достоверность своей рекламы


Арбитражный суд Челябинской области повторно признал рекламу оператора сотовой связи "TELE 2" "TELE 2: всегда дешевле!" недостоверной

Тем самым суд отказал ООО "Челябинская сотовая связь" (оператор "TELE" 2 в регионе) в отмене решения антимонопольной службы.

Напомним, 26 июня 2006 года челябинским УФАС было принято решение о признании рекламной фразы "TELE 2: Всегда дешевле!" ненадлежащей. Дело было возбуждено в отношении "Челябинской сотовой связи" по заявлению ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (ОАО "МТС"). Впоследствии к этому заявлению присоединились и другие сотовые операторы: ОАО "ВымпелКом" (Билайн), ЗАО "Уральский Джи Эс ЭМ" (Мегафон), ЧО МРФСС ОАО "Уралсвязьинформ" (Utel).

В заявлениях отмечалось, что рекламная информация: "TELE 2: всегда дешевле!", нарушает рекламное законодательство, так как содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости услуг.

По мнению "TELE2", рекламная фраза относилась лишь к тарифу "Мечта", который дешевле других тарифов компании. Однако в ходе рассмотрения дела выяснилось, что с таким слоганом распространялась реклама и других услуг сотового оператора. За нарушение закона "О рекламе" челябинское УФАС выдало "Челябинской сотовой связи" предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе и решение об осуществлении контррекламы, согласно которому следовало опровергнуть недостоверные сведения. Однако компания с требования антимонопольщиков не согласилась и 23 августа 2006 года обратилась в Арбитражный суд Челябинской области, который 4 апреля 2007 года и отказал ей в удовлетворении заявленных требований.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN