Как сообщила JustMedia Смирнягина Людмила Васильевна, специалист отдела соблюдения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции,в рекламе, распространяемой этими организациями, книг Рона Хаббарда – основателя учения Саентология, отсутствовала информация о наименовании, месте нахождения и государственной регистрации юридического лица (статья 8, закон «О рекламе»).
То есть люди могли купить книги, послушать «просветленные» речи саентологов, заплатить денежки за какие-нибудь семинары, но хоть какой-либо объективной, «приземленной» информации о компании получить не могли.
Саентологов обвиняют в нарушении закона «О рекламе»
09.04.2007
В понедельник 9 марта в ФАС Свердловской области будет рассмотрено дело в отношении ООО «Истоки» и Издательского дома «Дубровский»