Sony запускает рекламную кампанию с юмором


Компания Sony сообщила о запуске новой рекламной кампании цифровых фото- и видеокамер. На этот раз производитель решил подойти к данному процессу с юмором

В рекламной кампании продуктов Cyber-shot и Handycam были выбраны оригинальные, вызывающие добрую улыбку способы показать, что будет, если под рукой не окажется камеры или окажется неподходящее устройство без важных функций.

Так, в 2-х видеороликах будет наглядно продемонстрировано, что может быть, если камера не оснащена функцией автофокусировки на лице снимаемого человека. Для этой цели выбрана оригинальная сцена, когда в объектив попадает одновременно человек и лошадь, повернувшаяся к оператору задом. Еще один ролик будет посвящен видеокамерам Handycam.

Наряду с видео, также будет выпущена полиграфическая продукция. Часть из нее затронет будущую премьеру Sony Pictures — фильм «Человек-паук 3».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке